Обзор рынка продукции. Анализ затрат на проектирование и строительство. Расчёт капитальных вложений. Оценка сроков окупаемости производства
Маркетинговое исследование, проведённое перед стартом инвестиционного проекта, позволяет изучить текущее состояние рынка, понять целевую аудиторию, выстроить линейку товаров, проработать стратегию и тактику развития компании.
Наши специалисты в этой области проведут анализ:
Полноценные маркетинговые исследования позволят сделать правильные и адекватные выводы при принятии решений перед началом проектных работ. Это приведёт к оптимальному распределению ресурсов и минимизации затрат.
* Вся информация представленная на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой. По вопросам наличия оборудования и актуальным ценам вы можете обратится в отдел продаж по номеру 8 (495) 846-77-36 или отправив заявку на e-mail info@sltgroup.ru